суббота, 29 июня 2013 г.

  60 эпизод

    1) Никколо Паганини - La campanella;

    2) Ференц Лист -  La campanella (вариация на тему Паганини). 

 
 
 В первой части эпизода мы хотели показать жизнь кукушки. Звуки скрипки очень напоминают звучание кукушки: "Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!". Показаны очень красивые снимки кукушки со всем ее жизненным циклом. Кукушата вырастают до размеров вдвое и втрое увеличивающих их "родителей", но бедные птицы все равно пытаются его выкормить как родного, не жалея сил. Когда птенчик взрослеет, то продолжает дарить другим птичьим парам "радость", что и делали все его предки.
Во второй части эпизода мы взяли вариацию Ф. Листа на композицию Н. Паганини, которая звучит в первой части эпизода. Лист всегда ассоциировался у меня с водой, но именно эта композиция вызывает ощущение какой-то живности. Воду я все же взял, но мне больше понравилась идея "звери у водопоя". Композиция идет по нарастанию, тому я брал любую живность по нарастанию: от насекомых и до крупных животных.

Эпизод получился очень необычным, так как я еще никогда не брал композицию с вариацией сразу в одном эпизоде. Это стало настоящим экспериментом для меня, тому буду благодарен если Вы напишите свое мнение на почту проекта: theselectionofclassicalmusic@gmail.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий